Скажите пожалуйста, кто знает, что такое частотность запросов в seo? Как определить этот параметр и на что влияет? Буду благодарен за любую информацию.
Вы видели хоть раз сервис, в котором можно посмотреть сколько раз что вбивали в поиске и искали какую информацию? Это может быть вордстат, у гугла тоже есть свои аналоги.
emmanuel: Вы видели хоть раз сервис, в котором можно посмотреть сколько раз что вбивали в поиске и искали какую информацию? Это может быть вордстат, у гугла тоже есть свои аналоги.
@emmanuel а как интересно тот же Wordstat, например, собирает данные и как часто они обновляются, потому что я тоже смотрел много разных запросов и статистику и не всегда с этим согласен на 100%.
tatum.boyle: @emmanuel а как интересно тот же Wordstat, например, собирает данные и как часто они обновляются, потому что я тоже смотрел много разных запросов и статистику и не всегда с этим согласен на 100%.
@tatum.boyle да всё равно статистика плюс минус одинаковая идёт с погрешностью, но куда же без неё. Всё же лучше, чем самому что-то сочинять и придумывать.
Очень помогают эти запросы, статистика в составлении правильной структуры текста, поскольку на этом и держится продвижение, хоть и говорят, что под это уже никто ничего не пишет.
trystan_witting: Очень помогают эти запросы, статистика в составлении правильной структуры текста, поскольку на этом и держится продвижение, хоть и говорят, что под это уже никто ничего не пишет.
@trystan_witting а кто знает точно, как называется аналогичный сервис, но только не у Яндекса, а в Гугла и что бы вы выбрали? Это два самых больших конкурента и всегда соревнуются за ТОП.
А на какие же тогда запросы нужно ориентироваться?
Сколько должно быть какое число?
Чем больше запросов, тем лучше или как?
aileen.west: А на какие же тогда запросы нужно ориентироваться? Сколько должно быть какое число?Чем больше запросов, тем лучше или как?
@aileen.west если вы будете ориентироваться на такие показатели, то конечно реклама и продвижение вам будет выходить очень дорого, потому что главная фишка в том, чтобы вы просто нашли хороший аналог по минимальной цене.